FOHA — аббревиатура, составленная по имени и фамилии владельца австрийского предприятия —Forstinger Hannes
Атрибутика производителя — спойлеры, аэродинамические обвесы, центральные консоли, молдинги — тюнинг времен кассетных магнитофонов и цветастых автомобилей в потоке.
Производство существовало до 1993 года — года своего банкротства, а в начале 90-х объединилось с венгерским предприятием Ratipur.
Вот несколько примеров продукции:
1.Центральные консоли
2.Аэродинамические юбки
3.Спойлеры
4.Внешний стайлинг в виде бамперов, решеток радиаторов
Не обошли стороной австрийцы и советскую Lada Samara, изготовив для семейства 3 варианта эксклюзивных полиуретановых «хвостов»
- Спойлер для хэтчбека (нижний), тираж около 20 000 шт.
Новый дилерский доп, как он выглядел в то время. Поставлялся в фирменной упаковке.
Фирменная инструкция с указанием по монтажу «хвоста»:
Как уже писали выше, в начал 90-х предприятие стало именоваться Foha Ratipur (австро-венгерское), что отозвалось на штампах спойлеров.
Незначительные отличия есть и в креплениях
Также отличаются декоративные колпачки крепежных винтов — у более ранних колпаки массивнее
- Верхний спойлер хэтчбека, тираж около 2000 шт.
- Спойлер для седана
Наиболее редко встречающихся в линейке Foha, крепился он в отличии от хэтчбека не скотчем, а винтами сквозь крышку багажника.
На этом тему «хвостов» Foha раскрыта. Далее мы рассмотрим иных производителей резиновых и не очень изделий.
Почему у нас такие бамперы не делают, а продают какие то колхозные обвесы? Кстати, можно было упомянуть lada samara baltic-она целую статью заслуживает.